[Sarlug] проблема с proftpd

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Сб Апр 26 01:36:05 MSD 2008

[...]
>  >
>  >  >  почему. У меня куча софта работает по ftp... Начиная от mc и
>  >  >  заканчивая kget... И мне, ну, никак не катит использовать какую-то
>  >  Они используют кодировку локали, во всех современных системах это
>  >  utf8. В konqueror'е можно задать вручную.
>  >

По умолчанию оно обычно не настроено, к тому же не везде
предусмотрено, даже на линуксовых клиентах...

>  >
>  >  >  одну программу только потому, что кто-то считает, что так вот "тру"...
>  >  Возможно не одну, я привел пример который видел сам. Больше не искал,
>  >  т.к. меня проблема софта под оси от ms не очень волнует.
>  >

Извините, но такой наплевательский подход к проблемам других принято
называть подходом "красноглазых пионэров", поскольку их не волнуют
проблемы, с которыми сталкиваются в реальных задачах... они их просто
игнорируют или не видят, поскольку не знакомы с ними, но при этом
способны рассуждать о проблемах пользователей, о которых никакого
понятия не имеют...

>  >
>  >  >  Да, согласен... Именно так... Так что не стоит использовать ftp для
>  >  >  хранения файлов в национальных кодировках.
>  >  О чем тогда спор? Латиница или неftp.
>  >
>  >
>  >  >  Да-да-да... В СГУ отдельные маргиналы используют filezilla, потому что
>  >  Он вообще-то на всех машинах в компьютерных классах стоит.
>  >

Я так понимаю, вы с МЕХМАТА? Поскольку в классах других факультетов вы
не бываете...

>  >
>  >  >  у меня в своё время не хватило времени и желания, по ряду причин,
>  >  >  доточить этот самый патч для proftpd-1.3 после очередного
>  >  >  обновления... А вот по поводу использования ftp в СГУ, я вам точно
>  >  А что патч призван делать?
>  >

ту, самую динамическую перекодировку... на лету... оно так изначально
и работало...

[...]