[Sarlug] Линуксовка

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Пт Авг 15 11:56:25 MSD 2008

15 августа 2008 г. 10:20 пользователь Konstantin Golovko
<sardigital на gmail.com> написал:

> Обязательно узнай, не часто тут такие люди бывают...

Хочу также отметить, что саратовское подразделение компании Этерсофт
уже инициировало процесс организации партнёрства с компанией
Альтлинукс.

Прежде всего сейчас мы, совместно с ALT Linux, заинтересованы в
расширении "школьного проекта":
http://linux.armd.ru/ru/anketa/
На сайте http://linux.armd.ru/ размещены официальные материалы
основного исполнителя. От туда можно скачать текущие образы (есть в
нашем офисе в "Парусе", напротив десткого парка, так что можно не
качать - могу записать всем желающим). Также там размещены официальные
документы и бывают интерсные новости.

В рамках этого проекта существует ещё один, даже более интересный ресурс:
http://freeschool.altlinux.ru/

В это воскресенье, я готов подробно обсудить детали вопросов связанных
с поддержкой этого проекта, которую в нашем регионе готова оказать
саратовское подразделение Этерсофт.

Хочу отметить, что на текущий момент география пректа расширилась, но
нашего региона пока на карте этого расширения нет
(http://freeschool.altlinux.ru/?p=269). Я не думаю, что это совсем уж
плачевно. Я думаю, что это имеет под собой две основных причины.
Во-первых, многие заняты вопросами развёртывания пакета лицензионного
ПО "Первая помощь" и, в связи с этим, не готовы взять на себя
отвественность начать процесс параллельного развёртывания ещё и Пакета
Свободного Программного Обеспечения (ПСПО). Во-вторых, и это самый
интересный для нас момент, они просто не знают, что они могут получить
ПСПО в рамках расширении георафии проекта.

На второй момент я хочу прежде всего обратить ваше внимание. Я думаю,
что среди тех, кто так или иначе участвует в школьных IT-вопросах,
могут найтись те, кто доведут приведённую информацию до сведения
занитерсеованных лиц, а через них и руководства школ.

В общем, если вы, так или иначе, знакомы с теми, кто заинтересован во
внедрении ПСПО и хотите об этом рассказать, то я готов поделиться
любыми необходимыми сведениями, а также некоторым количеством печатных
материалов.