[Sarlug] Линуксовка

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Сб Авг 16 20:52:38 MSD 2008

15 августа 2008 г. 11:56 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на info.sgu.ru> написал:
> 15 августа 2008 г. 10:20 пользователь Konstantin Golovko

В общем-то узнали... Завтра в 12 часов встреча может быть перенесена
из Ташира на Энгельский пляж. Я планирую подойти к 12 в Ташир и
перенаправить всех заинтересованных на пляж... Не забудьте плавки и
купальники... :)

Моё участие в переносе на пляж пока не определено... Вероятно я не
успею... Все желающие смогут обсудить со мной вопросы, которые я
планировал затронуть. Ну, и любые вопросы приветствуются... :)