[Sarlug] предложения к след. линуксовке

Danila Atmakin beolnix на inbox.ru
Сб Фев 23 19:55:00 MSK 2008

Доброго времени суток,

В блоге у товарища мелькнула интересная мысль..
предлагаю тему: "5 инструментов без которых я не могу работать продуктивно".

не уверен как большинству, а мне например было бы интересно послушать
каждого присутствующего, уверен что услышу для себя что-то новое. тему можно
расширить от обмена конфигами к vim, emacs, mc до набора плагинов к
различному софту начиная от FireFox и заканчивая eclipse, если есть желание
что-то продемонстрировать то это будет не так уж и сложно осуществить.
главное связаться с людьми которые придут с ноутбуками заранее. Постараюсь
присутствовать и если не случиться ничего необычного, то с ноутбуком,
поэтому связаться можно со мной через почтовый ящик с которого отправлено
данное письмо.

Если тема интересна всем, то попрошу в этом треде отписаться людей которые
так же смогут прийти на линуксовку с ноутами(или кпк), а всех остальных
немного подготовиться по сабжу =)

p.s. одного ноута будет точно мало в силу ограниченности времени автономной
работы, а как мы уже выяснили - в Ташире розетки "только чисто поржать".

pps, да, и с праздником всех =)