[Sarlug] предложения к след. линуксовке

Nikita V. Borodikhin eliterr на gmail.com
Сб Фев 23 23:56:51 MSK 2008

Доброго времени суток!

Danila Atmakin wrote:
> Доброго времени суток,
>
> В блоге у товарища мелькнула интересная мысль..
> предлагаю тему: "5 инструментов без которых я не могу работать
> продуктивно".
> Если тема интересна всем, то попрошу в этом треде отписаться людей
> которые так же смогут прийти на линуксовку с ноутами(или кпк), а всех
> остальных немного подготовиться по сабжу =)

Я за, очень интересный обмен идеями может получится.

Также буду с буком.
Кроме бука всегда со мной полный (хоть и на полгода устаревший)
репозиторий Debian Unstable, поэтому упоминаемые в процессе обсуждения
программы, присутствующие в Debian, можно будет посмотреть и пощупать
вживую.

С уважением,
--
Nikita V. Borodikhin, NIKB-RIPN BNV7-RIPE
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter