[Sarlug] period

Alexey Sinitsin a.sinitsin на gmail.com
Вт Янв 29 22:17:49 MSK 2008

  Здравствуйте Evgeny Sinelnikov,
  25 января 2008, Вы писали:

>[ES] Весь смысл как раз в том, чтобы тебе не бегать и не объяснять, а
человеку,
>[ES] чтобы поставил и работало... Потом он разберётся... НО зачем каждый раз

>[ES]
>[ES] Вообще я пытаюсь собрать статистику, что же не хватает,

 В общем, при такой постановке задачи, как "дистрибутив городского значения"
трудно сказать что именно имеет смысл отобрать как необходимый набор.
Очевидно это будет какой-то стандартный набор ПО, и небольшая часть
специфичная для данных условий.

 Что за специфичные условия? Для отдельного города можно назвать местного
провайдера. То есть в дистрибутив можно включить преднастройки для всех
саратовских провайдеров с какой либо обвязкой позволяющей достаточно легко
использовать их.

 Так-же, имеет смысл включить ПО для файлообмена распространенного в данных
условиях и, скажем, IRC клиента, так-же с необходимыми преднастройками.

 Возможно имеет смысл сделать какие-то разумные настройки iptables по
умолчанию и включить какой нибудь GUI конфигуратор для него.

 В качестве бантика, можно сделать так-же свое, "фирменное", Саратовское
оформление.

 Возможно стоит подумать о варианте LiveCD, но в таком случае непременно
должно быть сохранение профиля на винчестере или флешке и возможно необходима
запись на ntfs на rw (наверно сегодня это уже и так норма), на случай
использования для файлообмена.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin