[Sarlug] Линуксовка

Nikita Borodikhin =?iso-8859-1?q?eliterr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 19 21:55:09 MSD 2008

Доброго времени суток, любители Линукса славного города Саратова!

С прискорбием сообщаю, что несколько неожиданно (по крайней мере на
прошлой встрече я не мог сказать ничего определённого), на день раньше
сабжевой линуксовки я покидаю ваш гостеприимный город. Большое спасибо
вам за тот кусочек общения, который получал от вас на протяжении почти
двух лет.

Боюсь, что в ближайшее время у меня не поездки с Саратов не
запланированы, но уж если будет, то я постараюсь сделать всё
возможное, чтобы попасть на ваши встречи.

С благодарностью, уважением и т.д. и т.п.
--
Nikita V. Borodikhin, System Administrator NIKB-RIPN BNV7-RIPE
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter