[Sarlug] Линуксовка

Aleksei Sinitsyn =?iso-8859-1?q?a=2Esinitsin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 20 14:43:38 MSD 2008

19 июня 2008 г. 21:55 пользователь Nikita Borodikhin
<eliterr на gmail.com> написал:
> Доброго времени суток, любители Линукса славного города Саратова!
>
> С прискорбием сообщаю, что несколько неожиданно (по крайней мере на

 Ох, ну ты уж такими-то словами не пугай :)

> прошлой встрече я не мог сказать ничего определённого), на день раньше
> сабжевой линуксовки я покидаю ваш гостеприимный город. Большое спасибо
> вам за тот кусочек общения, который получал от вас на протяжении почти
> двух лет.

 Счастья и удачи.

 Было очень интересно с тобой общаться, впрочем возможно даже если и
не случиться бывать в этом городе то интернет-то маленький, и вполне
возможно еще и придется где-нибудь, что-нибудь обсудить.

> Боюсь, что в ближайшее время у меня не поездки с Саратов не
> запланированы, но уж если будет, то я постараюсь сделать всё
> возможное, чтобы попасть на ваши встречи.

 Ну а уж если - то завсегда рады :)

WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org
--
Все женщины знают, что ритм как солнце