[Sarlug] Линуксовка

Alexey Sinitsin =?iso-8859-1?q?a=2Esinitsin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 22 21:43:16 MSD 2008

 Приветствую, и хочу напомнить тем, кто не разъехался на дачи и за заморские
моря, что в близлежащее воскресенье, 25.05.08, в 12:00, около (в зависимости
от погоды - сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу ул. Рахова и
Шелковичной, будет возможность встретить друг друга.

 А тем кто проводит это время с большей пользой помогая вырасти новой жизни на
огородной грядке, мы сможем только позавидовать из этого серого пыльного
жаркого города.

 Вопрос-же переноса на более бездачное время в последний раз был обсужден
(извиняюсь, что сразу вовремя не привел результаты оного обсуждения), и в
общем думаю никто не станет спорить что в будний вечер после шести вечера
(после работы, планерки, доделывания чего либо...) тащиться на другой конец
города что-бы приятно провести время со знакомыми примерно с полчасика и
потом обратно на другой конец города и так через неделю раз (в отличии от
фидопойнтовки проходящей раз в год) - желающих найдется еще меньше.
Единственный, наверно, разумный вариант - это (с учетом дачи) или суббота
утро или воскресенье вторая половина дня. Первый осложнен отсыпанием после
работы а второй - заполненной пиццерией. Впрочем, если спрос есть, то конечно
все обсуждаемо.

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org	gtalk:a.sinitsin