[Sarlug] Линуксовка

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Чт Май 22 23:39:42 MSD 2008

Здравствуйте,

22 мая 2008 г. 21:43 пользователь Alexey Sinitsin
<a.sinitsin на gmail.com> написал:

>  Приветствую, и хочу напомнить тем, кто не разъехался на дачи и за заморские
> моря, что в близлежащее воскресенье, 25.05.08, в 12:00, около (в зависимости
> от погоды - сразу внутри) пиццерии "Ташир", что на углу ул. Рахова и
> Шелковичной, будет возможность встретить друг друга.

Есть не нулевая вероятность, что я тоже приду :)

>  А тем кто проводит это время с большей пользой помогая вырасти новой жизни на
> огородной грядке, мы сможем только позавидовать из этого серого пыльного
> жаркого города.

Ну, такая, блажь, как дача, давно уже осталась у многих позади, хотя я
удивляюсь тому, что этот вопрос регулярно ставится... Вероятно этих
многих не так уж и много :)

> [...]
> (после работы, планерки, доделывания чего либо...) тащиться на другой конец
> города что-бы приятно провести время со знакомыми примерно с полчасика и
> потом обратно на другой конец города и так через неделю раз (в отличии от
> фидопойнтовки проходящей раз в год) - желающих найдется еще меньше.
> Единственный, наверно, разумный вариант - это (с учетом дачи) или суббота
> утро или воскресенье вторая половина дня. Первый осложнен отсыпанием после
> работы а второй - заполненной пиццерией. Впрочем, если спрос есть, то конечно

В общем, для всех, кто видел пост с моим предложением (остальные могут
посмотреть в архивах расылки :))), готов обсудить вопросы связанные с
проффессиональным устройством, а также о возможностях стажировки для
студентов...