[Sarlug] Линуксовка (место встречи изменить придётся)

Aleksei Sinitsyn =?iso-8859-1?q?a=2Esinitsin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 7 21:45:26 MSK 2008

7 ноября 2008 г. 21:08 пользователь panda <russia.ctnsystems на gmail.com> написал:
> Я бы согласился на лавацца пиццу, ибо есть  возможность собрать тех кто не
> читает рассылку и придет к таширу. А там поднять тему про место c wifi

 А ты там был? Можешь хоть что-нибудь сказать про зал?  И где это
именно находится?

 Просто сам я ни в одном из этих заведений не был, а те кто были - не
колются... Аргумент про "близко" и "собрать" - достаточно весомый, но
если там негде например толком сесть (некоторому количеству
коллектива)...

PS:
- нет
- можно-ли отвечать перед цитатой?