[Sarlug] Линуксовка (место встречи изменить придётся)

Aleksei Sinitsyn =?iso-8859-1?q?a=2Esinitsin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 8 13:05:24 MSK 2008

7 ноября 2008 г. 17:40 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin на gmail.com> написал:

>  Итак, есть два варианта.
>
>  Один - пересечение Радищева и Кирова, предположительно WiFi
>
>  Другой - лавацца пицца где-то на Рахова, вроде недалеко от старого места.
>
>  Кто нибудь имеет о них какие-нибудь впечатления? Размер зала,
> плотность посетителей?

 Итак, за отсутствием личных впечатлений и срочностью вопроса, наверно
действительно имеет смысл остановиться на том месте которое ближе.

 Как выяснилось, в проект закралась бага и ближняя пиццерия называется
"Донна-пицца", сайта у них нет и на гугльмапсе они не отмечены.
Находятся около городского парка, в полутора кварталах от широко
известной в узких кругах саратовских ценителей свободного ПО пиццерии
Ташир, которая решила убрать себя к новому году пингвинами, что-бы
запинговать все окна вокруг.

 Помещение там уютное, но не очень большое, но дюжину линуксоидов
вместить думаю сможет. Цены, как-будто, примерно соответствуют
Ташировским. И на месте тогда и можно будет обсудить насколько этот
вариант подходит по совокупности причин (вместительность, доступность
с транспорта, длительность ремонта Ташира и т.д.) и что можно ещё
рассмотреть.

 http://maps.google.com/maps?ie=UTF8&ll=51.521261,46.003253&spn=0.003251,0.006266&t=h&z=17

 Где-то примерно в этом здании, вот. Если мы продвинем карту вдоль
Рахова (в правый верхний угол), то упрёмся в Шелковичную... ну и так
далее... (да, от транспорта чуть подальше)

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	gtalk:a.sinitsin
JID:sinaps на jabber.org