[Sarlug] Sun Microsystems в Саратове

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Пн Окт 27 18:31:39 MSK 2008

Здравствуйте,

спешу сообщить, что в рамках пакета университетских программ компании
Sun Microsystems (http://ru.sun.com/research/programs.html), в
Саратове организуется группа пользователей открытых технологий (Sun
Open Source University Meetup - Sun OSUM -
http://osum.sun.com/group/ssu).

Группа, прежде всего, направлена на консолидацию студентов
Саратовского Государственного Университета, хотя второй важной задачей
ставится взаимодействие со всеми ВУЗами Саратова, в которых могут
найтись свои представители.

Мне бы хотелось организовать тесное взаимодействие между Saratov Open
Source Community и Saratov State University OSUM, ибо интересы во
многих аспектах совпадают.

Что планирует Sun Microsystems? Продвигать Open Source технологии, в
разработке которых участвует. Прежде всего это следующие технологии и
программные продукты:
- Java
- OpenSolaris
- OpenOffice
- NetBeans
- MySQL

Что могут получить от участия заинтересовавшиеся, а также Saratov Open
Source Community? Участники получают доступ к ресурсам, имеют
возможность получать доступ к образовательным ресурсам, следить за
текущими разработками, вести совместные проекты с другими участниками
программы. Вообще-то подобные возможности, в том или ином виде,
доступны всем участникам Open Source сообщества, но, в данном случае,
речь идёт о расширении сферы участия заинтересованных в вопросах
продвижения Open Source.

В рамках программы организации группы пользователей открытых
технологий предполагается организовывать различные группы по интересам
- Opensolaris User Group, Java User Group. Но я был бы рад сохранить
некую целостность связей всех заинтересованных в развитии открытых
технологий. В связи с этим я прошу всех желающих принять участие в
развитии программы Sun Microsystems.

В ближайшее время я планирую организовать встречу, куда заранее
приглашаю всех желающих. Основные вопросы для обсуждения - это сама
программа организации Saratov State University OSUM, проекты в которых
желающие могут поучаствовать как в рамках Sun Microsystems, так и в
рамках развития Open Source технологий в СГУ.

Не стоит смущаться привязки к конкретному ВУЗу, в программе могут
принимать участие студенты всех саратовских ВУЗов. И, как я уже
упоминал, уже сейчас есть интерес расширять представительство Sun
Microsystems, так что приглашаю к участию всех желающих.

Чтобы принять участие в программе OSUM необходимо зарегистрироваться на сайте:
http://osum.sun.com
и присоединиться к группе:
http://osum.sun.com/group/ssu

Это одна из многих групп, которые организует Sun Microsystems. Участие
в этих группах, как минимум, это возможность познакомиться со своими
коллегами в других городах и странах... Как максимум, повысить опыт и
получить дополнительные возможности в своей карьере.

В дальнейшем кроме этого ресурса я предоставлю ссылки на
дополнительные, например:
http://developers.sun.com/students/osum/
http://developers.sun.ru/students
http://opensparc.net/