[Sarlug] Sun Microsystems в Саратове

Антон Хействер =?iso-8859-1?q?okolobaxa_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 27 20:55:24 MSK 2008

Здраствуйте. Стоит ли поднять данную тему на кафедре ПВС(Программное
обеспечение вычислительных систем) в СГТУ? Есть ли тут люди, более серьёзно
знакомые с нужными в политехе людьми? И с кем вообще стоит на эту тему
поговорить?

27 октября 2008 г. 18:31 пользователь Evgeny Sinelnikov