[Sarlug] Ситуация по школам

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Чт Сен 4 01:29:48 MSD 2008

4 сентября 2008 г. 1:10 пользователь Konstantin Baev <kipruss на mail.ru> написал:
> Да, хостинг можно с минобразования попробовать стрясти, но, возможно, проще
> свой завести (обычный платный хостинг, недорогой тариф). Затраты -
> копеечные, а кланяться по каждому поводу неохота.

Ну, не знаю... не люблю я это дело ваять... :) А потом трясти... :)
Кроме того сайтиг не отвечает требованиям локального взаимодействия
(рассылка + форум в одном флаконе)... Там нужно что-то обязательно
писать - а для этого у нас уже есть saratov.lug.ru. Зачем два мёртвых
сайта? Может первый оживить? Это уже локальный по смыслу ресурс...

Вопрос был в том, а не напрягут ли друг друга, причём взаимно, SarLUG,
со своими проблемами линуксовками и фестивалями, и учителя, со своими
школами, просьбами и т.д. Я не уверен, что школьный линукс так уж
интересен всем, как должен бы быть :)
Да и учтелей вопросы LUG'а мало пока волнуют...