[Sarlug] Ситуация по школам

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Чт Сен 4 01:49:28 MSD 2008

4 сентября 2008 г. 1:29 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на info.sgu.ru> написал:

> Ну, не знаю... не люблю я это дело ваять... :) А потом трясти... :)
> Кроме того сайтиг не отвечает требованиям локального взаимодействия
> (рассылка + форум в одном флаконе)... Там нужно что-то обязательно
> писать - а для этого у нас уже есть saratov.lug.ru. Зачем два мёртвых
> сайта? Может первый оживить? Это уже локальный по смыслу ресурс...
>
> Вопрос был в том, а не напрягут ли друг друга, причём взаимно, SarLUG,
> со своими проблемами линуксовками и фестивалями, и учителя, со своими
> школами, просьбами и т.д. Я не уверен, что школьный линукс так уж
> интересен всем, как должен бы быть :)
> [...]

С другой стороны:
http://perm.linux.armd.ru/
http://tomsk.linux.armd.ru/
http://tat.linux.armd.ru/

все они, в своё время, где-то как-то хостлись...

Хотя, если присмотреться, то можно заметить, что даже linux.armd.ru
сейчас выдаёт
Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Can't connect to
local MySQL server through socket '/tmp/mysql.sock' (2) in
/www/rbcsoft3.rbc.ru/common.rbcsoft3.rbc.ru/data/lib/php/_db_sql_mysql.php
on line 48

Can't connect to SQL server

В общем, я что-то не готов, вместо проблем школ, думать о проблемах
хостинга... Хотя, если для Саратова будет заготовка, которую можно
будет поместить на будущий http://saratov.linux.armd.ru/, я думаю, что
это будет хорошо... тогда я вряд ли смогу найти новую отговорку :)