[Sarlug] Ситуация по школам

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Чт Сен 4 11:38:40 MSD 2008

4 сентября 2008 г. 9:40 пользователь ИнформКонтакт <ik на tempfon.com> написал:
> 4 сентября 2008 г. 1:29 пользователь Evgeny Sinelnikov
> проще

> С другой стороны:
> http://perm.linux.armd.ru/
> http://tomsk.linux.armd.ru/
> http://tat.linux.armd.ru/
>
> все они, в своё время, где-то как-то хостлись...
>
> Хотя, если присмотреться, то можно заметить, что даже linux.armd.ru
> сейчас выдаёт
> Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Can't connect to
> local MySQL server through socket '/tmp/mysql.sock' (2) in
> [...]

Я так понимаю всё есть - осталось выснить кто оплатит неделю работы ;)
Я не думаю, что я выделю бюджет на это в рамках Etersoft, с другой
стороны я почти уверен, что найдутся люди, которые способны сделать
это из чистого альтруизма или, по крайней мере, без запросов на
возмещение... ;) Я думаю, что не стоит пытаться сделать то, на что
может не хватить времени или иных ресурсов, но тем не менее сам так
постоянно делаю :) Но денег ведь не прошу... :) Ну, не доделываю
иногда... ну, что ж.... :)

Хотелось бы уточнить вопрос по хостингу... Ныне популярен питон и мне
он тоже импонирует... Может ли кто-нибудь похвастаться хостингом, где
есть питон + джанго ?

Ну, это... так... Вопрос сделать я так понимаю уже не вопрос... а вот
как быть с наполенением... Кто-нибудь постит на saratov.lug.ru? Будем
ли мы постить на ещё один сайт активнее? Меня этот вопрос смущает
гораздо больше, чем всё остальное... С другой стороны мне нужна
обратная связь.... Ну, в общем я писал, что ресурса для общения сайт
не отменяет... Есть ли иные предложения кроме гуглогруппы? Обычная
mailman-рассылка мне не нравится из-за отсутствия интеграции с
форумом.