[Sarlug] Ситуация по школам

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 4 12:39:26 MSD 2008

Evgeny Sinelnikov пишет:
> Я так понимаю всё есть - осталось выснить кто оплатит неделю работы ;)
> Я не думаю, что я выделю бюджет на это в рамках Etersoft, с другой
> стороны я почти уверен, что найдутся люди, которые способны сделать
> это из чистого альтруизма или, по крайней мере, без запросов на
> возмещение... ;) Я думаю, что не стоит пытаться сделать то, на что
> может не хватить времени или иных ресурсов, но тем не менее сам так
> постоянно делаю :) Но денег ведь не прошу... :) Ну, не доделываю
> иногда... ну, что ж.... :)

Это была провокация. :) Я на самом деле ожидал обвинения в цинизме и
двойных стандартах. ;)

Не, на бюджет не напрашиваюсь, просто сейчас мало времени. Если, скажем,
в Октябре - то мог бы сделать и за так. Но не в Сентябре.

Оговорка: с меня все, кроме дизайна. Дизайн с кого-нибудь ещё.
Оговорка2 - PHP.

--
Konstantin Baev
kipruss на mail.ru