[Sarlug] Давайте знакомиться!

fisher fisher74 на list.ru
Вт Апр 7 00:30:56 MSD 2009

Dmitry Agafonov пишет:

> Здравствуйте!
>
> Меня зовут Дмитрий Агафонов. И я алк^W В настоящее время я - один из
> координаторов Русскоязычной команды Ubuntu Linux. (см.
> http://habrahabr.ru/blogs/ubuntu/56222/ и
> http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=53249.0)
> Мы - абсолютно некоммерческое объединение энтузиастов своего дела.
>
> Долгие годы я являюсь пользователем *nix-систем, системным
> администратором, разработчиком. С 2007 года я использую Ubuntu,
> помогаю развивать ресурсы и строить сообщество http://ubuntu.ru/.
>
> По счастливому стечению обстоятельств я живу в Саратове. И теперь (где
> [...]
И Вам, здравствуйте.
Зовут меня Сергей Клоктунов. С администрированием связан трояко:
администрирование неIT-сетей; администрирование, связанное с ними
IT-сетей (эти первые два пункта - основной доход); и некоммерческое
администрирование мааааахонькой распределённой сеточки (а это вообще без
дохода).

Мой любимый дистр - слакварь (стаж более 5-7 лет, не помню). Но в
последнее время Патрик стал раздражать своей консервативностью -
хочется(телось) свистелок-перделок и т.д..
Во время поисков новых решений решил испробовать на свежекупленном
нэтбуке (ЕееРс 901) именно ubuntu...
Отношение двойственное. Лёгкая первоначальная установка, отличное
отслеживание зависимостей - благодать....
Но дебианология мой мозг так пока и не захватила.
Проблем несколько:
1. На нетбуке в очередной раз не смог запустить eee-control, хотя до
установки launchpad (а может и не в ней косяк) я ставил эту софтину. В
процессе экспериментов, уже несколько раз перетряхивал весь нетбук,
чувствую ещё раз перетрехну, но...
2. понимаю, что гармонь не убунты, а гнома (всю линуксовую жизнь жил
консолью и кедами) но некоторые вещи на нетбуке так и не смог сделать
ввиду того, что окно вылезает далеко ниже нижней части экрана.

Дальше уже касается не только нетбука, но и домашнего антресольного сервера:
3. сильно пока не искал, но пока так и не справился с это долбаной
строкой в таблицах route "169.254.0.0 255.255.0.0..." - понятно, что это
DHCP который я дома не использую. Если на сервере это испортило
настроение только пару раз после установки системы, то на нетбуке это
выводит из себя ежедневно
4."коровья сила"(та что APT) - супер, но на сервере мне уже 2854 раза
хочется нарушить всю дебианологию и собрать нестабильные версии licq
(держу дома бота на ней) и rtorrent (иногда клиента рестартую по 4-5
раз, а он крешится), остальное пока глаза не трёт...
5. Опять же на нетбуке (по ssh на сервере проблем не заметил) - жестоко
глючит локаль... буквы регулярно пропадают. Лечится только "sudo
/etc/init.d/console-config restart" и то не надолго..... а я консоль
обожаю...

Свою котёночную слепоту, в данном дистре не поднимаю в качестве минусов
- это обычная привычка.
Но хочу вернуться на слаку :( или в очередной раз найти для себя
Gentoo... Не знаю...
Ubuntu подкупает своими репозитариями на ftp.san.ru, но ... видно ломка
это...

Так что, Дима Агафонов - попробуйте удержать меня на убунте. Вырываться
не буду - обещаю.