[Sarlug] Давайте знакомиться!

Dmitry Agafonov dmitry на agafonov.pp.ru
Вт Апр 7 01:04:48 MSD 2009

Вечер!

> Но дебианология мой мозг так пока и не захватила.

Ну меня как бы тоже. Я как-то вне идеологий. Несмотря на.

> Проблем несколько:
> 1. На нетбуке в очередной раз не смог запустить eee-control, хотя до
> установки launchpad (а может и не в ней косяк) я ставил эту софтину. В
> процессе экспериментов, уже несколько раз перетряхивал весь нетбук, чувствую
> ещё раз перетрехну, но...

Я как-то вообще не использовал - странный я наверное гик. Куплю adsl c wifi
и тогда может пригодится :)

> 2. понимаю, что гармонь не убунты, а гнома (всю линуксовую жизнь жил
> консолью и кедами) но некоторые вещи на нетбуке так и не смог сделать ввиду
> того, что окно вылезает далеко ниже нижней части экрана.

Собственно, бывает. Я поставил мельче шрифт интерфейса, благо глаза
позволяют. Можно тему сменить на более мелкую. Но в целом обычной работе на
ноуте это пока не коснулось - для набивания текстов, работы с вебом,
просмотра Хауса - хватает.

> Дальше уже касается не только нетбука, но и домашнего антресольного
> сервера:
> 3. сильно пока не искал, но пока так и не справился с это долбаной строкой
> в таблицах route "169.254.0.0 255.255.0.0..." - понятно, что это DHCP
> который я дома не использую. Если на сервере это испортило настроение только
> пару раз после установки системы, то на нетбуке это выводит из себя
> ежедневно

Avahi развлекается: /etc/network/if-up.d/avahi-autoipd
Кажется, можно убрать с помощью sysv-rc-conf, отключив накорню.

> 4."коровья сила"(та что APT) - супер, но на сервере мне уже 2854 раза
> хочется нарушить всю дебианологию и собрать нестабильные версии licq (держу
> дома бота на ней) и rtorrent (иногда клиента рестартую по 4-5 раз, а он
> крешится), остальное пока глаза не трёт...

Поищите новые версии в PPA, народ часто выкладывает тестовые сборки разного
софта: https://launchpad.net/ubuntu/+ppas

http://wiki.ubuntu.ru/howto/русификация_консоли

> Свою котёночную слепоту, в данном дистре не поднимаю в качестве минусов -
> это обычная привычка.
> Но хочу вернуться на слаку :( или в очередной раз найти для себя Gentoo...
> Не знаю...
> Ubuntu подкупает своими репозитариями на ftp.san.ru, но ... видно ломка
> это...
>
> Так что, Дима Агафонов - попробуйте удержать меня на убунте. Вырываться не
> буду - обещаю.

Держать никого не будем, критику примем, постараемся исправить и стать
лучше. Если кто хочет помочь - всегда пожалуйста.
Разве не для этого и во имя этого вся эта идея открытости open-source
систем?