[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пт Авг 7 12:04:41 MSD 2009

7 августа 2009 г. 11:20 пользователь Roman Bogorodskiy
(novel на freebsd.org) написал:

> Вы не поняли Unix way. Может пока не поздно в Windows программисты
> переквалифицироваться, чем пытаться операции по смене пола делать ложкой?

Типичный подход админа... Unix-way - это не единственный подход.

Благодаря вот таким вот выходках людей которые ничего большого в жизни
не писали, мало знакомы с понятием архитектура и другими аспектами
программной инженерии, у новичков и складывается мнение, будто
unix-way нужно понять, а там уж и всё само получится...

Не получится. И Autocad под Unix вы не напишите со своим Unix-way. И
ничего другого, потому что вам оно и не надо... А тем, кому надо
Unix-way не подходит.