[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пт Авг 7 14:17:33 MSD 2009

7 августа 2009 г. 12:18 пользователь Roman Bogorodskiy
(novel на freebsd.org) написал:

> Расскажите же нам темным о ваших успешных больших коммерческих проектах
> со сложной архитектурой и другими аспектами программной инженерии?

У меня не было успешных крупных проектов. Под Linux такие проекты
пытались делать многие крупные компании. Kylix - аналог Delphi - умер.
Corel тоже не активно ведёт работу... Примеров очень много, а проблема
системная...

Для крупного проекта нужны крупные вложения, а не один человек,
который захочет вложить деньги в программы под Linux, делать этого не
станет, в частности, и потому, что не найдёт достаточного количества
специалистов...

Помните, Роман, когда как-ты вы сами отказались от крупного проекта?
Это был, конечно, блеф, но вы сами осознали, что не вытяните его. Я не
думаю, что сегодня найдётся намного больше специалистов, чем четыре
года назад. К тому же их опыт, вне контекста крупных задач, тоже
сомнителен.

И не надо кидаться на амбразуру защищать Unix-way или подход, который
в нём принят. В точки зрения индустриального программирования, в Unix
нет нормальных средств разработки... К чему это привело все и так
видят. Если выкинуть идеологию и теория заговора, то, чисто
технически, в Unix есть много проблем.

Кстати, вы бы тоже посвятили окружающих в тайны Unix-way, которые я не
смог постигнуть. А то что-то как-то по-детски куда-то отправили
переучиваться. Приведите хотя бы пример списка того ПО, которое, по
вашему, достаточно для ведения хотя бы какого-то крупного проекта под
Unix. Потом покажите на каких курсах можно ознакомится с особенностями
разработки используя, предложенные вами инструменты.

PS: Желающим просветиться на счёт вопросов программной инженерии
предлагаю просмотреть курсы на интуите:
http://www.intuit.ru/department/se/inprogeng/
http://www.intuit.ru/department/se/introprogteach/

После беглого ознакомления прошу подумать над вопросом о том какие их
используемых средств имеют достойные аналоги под Unix или вообще имеют
аналоги.

Следующим шагом предлагаю пересмотреть курсы на предмет замены ложного
пути преподавания на истинный Unix-way. Заменят ли админские
консольные утилиты те средства, которые там необходимы?