[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пт Авг 7 18:03:52 MSD 2009

О круто ! Похоливарить мы за всегда пожайлуста ;)

07.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):
> У меня не было успешных крупных проектов. Под Linux такие проекты
> пытались делать многие крупные компании. Kylix - аналог Delphi - умер.
> Corel тоже не активно ведёт работу... Примеров очень много, а проблема
> системная...
Т.е. RHEL с ее очень быстро растущим доходом ( таким что она уже скоро
войдет в 30 самых ... ) это как бы не крупный проект. Или тотже Дебиан/Убунту
...  ( кстати Дельфи и вин32 тоже подох если что )

> станет, в частности, и потому, что не найдёт достаточного количества
> специалистов...
Странно но может я не с теми общаюсь но у меня такое ощущение
что спецов по линукс куда не плюнь.

> пути преподавания на истинный Unix-way. Заменят ли админские
> консольные утилиты те средства, которые там необходимы?
Хм. Вообще то UnixWay это не консольные утилиты а прога/либа
делающаю только одну задачу и делающая это хорошо и правильно.

Как пример ;) это ГТК и КуТ. В первом случае либа Си для интерфейса
во втором С++ компот подменяющий кучу давно написанных либ !
( я не спец по С++ но спецы мне говорят что С++ в КуТ какой не совсем
правильный )

Кстати что значит крупный ? Много кода или когда прога написанная и
используется
много где ? nginx крупный проект ? Apache ? OpenOffice ?

P.S. Насколько я знаю народ привыкший к вин разарботке юзает Еклипсу с Милуном
и прочей ботвой ... это что тоже не в счет ?

--
mx