[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Сб Авг 8 17:23:00 MSD 2009

07.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):
> RH - это флагман развития OpenSource. Они делают серваки. Рынок их
> растёт не в нашу сторону... Не сторону удобства ведения проектов...
> Они как раз-таки очень даже используют OpenSource.
Не очень тебя понял. То ты говорил что нету крупных проектов под Линух
то теперь говорит Шапка это другая строна ...

> RH не пишет специализированных программ. Не думаю, что кто-то
> пользуется дома продуктами RH.
Не совсем понял. Я дома юзаю Федору. На работе на серваках и раб. станциях
КентОС ...

> например FineReader, должен кто-то написать.
Недавно собрал под КентОС кунеформ. Хм но русский нормально распознал ...
Но мне не особо нужен и забыл про него ;)

> Так вот под Linux писать программы не выгодно по ряду причин, в
> частности, из-за того, что нет нормального инструментария, доступного
> удобного, который кто-то тоже должен написать.
Я тебе тут намекал на Еклипсу ... или тебе что нужно то ?

> Такие утилиты обычно используются в консоли... Вообще тут начался
> приподыматься занавес закрывающий суть Unix-way.
> Ну, так и чем он полезен для разработчика? А для студента, когда ему
> завтра контрольную нужно сдать?
как правило такие утилиты могут работать из шелла из через всякик ПИПЕ
что в конце концов позволяет автоматизировать рутину ! И ускорить раличные
процессы ...

> После просмотра кода вам, надеюсь, станет ясна видна разница между
> объектно-ориентированный кодом на не объектно-ориентированном языке C
> от объектно-ориентированного кода на объектно-ориентированном языке
> C++.
Ты меня специально в сторону уводишь ? Загводка не в том кто из НИХ
Си или С++ а в том что один для вывода интерфейса онли а другой для
кучи других дел которые уже и так есть ! А если уж сравниваешь тогда
бы потрудился сравнить КуТ и ГТКмм к примеру ;)

> Здесь ранее шла речь о системах сборки... Очевидно, что проект удобнее
> писать в IDE, на что было заявлено, что это не Unix-way. Так вот в
> Unix-way  отдельные утилиты, которые делают свои задачи, но
> практически все системы сборки - "говно". Я не думаю, что уж совсем
> всё так плохо, но работать с этим неудобно даже имею большой опыт.
Ну смотря как смотреть. Вообще если уж пошла такая пьянка то Линух стол
это весь сплошной ИДЕ. Про удобство сказать мало что могу но может тама
просто большой порог вхождения и многие не осиляют ?
Помнится когда вышел Кулих ( 2001 года вроде )  много народу было не довольно
так как боялись что этот аналог Дельфей будет способствовать нахлывания
всякого говна от быдло-кодеров как это было в вин32.

> толку - нет, поскольку каждый одно и тоже каждый у себя в проекте
> допиливает, даже автор nginx.
вообще с нгних согласен. Я не очень понимаю почему этот проект популярен.
Может нет замены ? Но как то народ разбирал его код и пришли к выводу
что этому человеку програмировать низя ! Это даже хуже чем быдло код.
( я не удивлен если он не асилил системы сборки )

> Win-разработка - это очень большой процент всех разработок.
Согласен. Но время все вылечит ! Пока еще вин много у народу ...
Хотя в России это будет еще дольше длится :(

--
mx