[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пн Авг 10 10:09:26 MSD 2009

10.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):

> Пора заканчивать с демагогией...
Согласен. Поэтому я просто подэтожу :)

> А кто у нас ещё Linux разработчикам денег платит? У нас любят хвалить
> проекты недоделанные. Лучше бы английский учили и багрепорты писали...
не понял причем тут это ? Ну хз

> Для каких задач..? Вы что? Надо мной издеваетесь, что ли?
У меня друг программист. Под федрой давно. Пишет на с++ в основном
на еклипсе ( всякие гтк шняги и что то жесткое под АРМ или АМР какой
то промышленый маленький проц ) Дома и на работе у него федора.
Много пишет и переводит спец статей для ИБМ и прочего...

Мне проще я админ :)

> Где ты увидел в федоре или кентосе специализированное ПО... Хватит
> морочить людям голову...
Стоп. Я что то пропустил походу. Хотелось бы послушать четкую классификацию
специализированого п.о. Тогда я уже более точно скажу есть оно в
федоре или нет !

Я тут писал про 386дс это как ? Или это неудобно и мы это пропускаем ? :)

> Вот когда можно будет поставить маме, папе, сестре, подруге, жене,
> зятю, свёкру....
Могу тебя заверить вот этой толпе без уников будет выше ж. Линукса+Фирефокса+ОО

> аналог Autocad так, чтобы можно было деталь сконструировать и на завод
Вот у нас юзают КОМПАС ( сейчас 10 ) сказать что это прямой продукт это
значит похвалить его. Написан он явно левой ногой. Если бы не он давно уже
бы весь завод под Линух загнали !
( я пробывал его под вине 101 пашет но изображение 3д левое .... все тестовые
сборки до 1.2.26 включительно ( 27 еще не успел попробывать ) валят напрочь
компас. Причем если глядеть в обычную вин в логи тама компас постоянно
ероры плюет
Вот тебе пожайлуста результат дорогстоящего сурьезного проекта
написаного на КРУТОМ ВизуалСи )

> для моделирования мебели, и бухгалтерское ПО, которое сможет заменить
> 1С, и т.д. и т.п.
с 8.1 оно пашет через веб морду если что. Серверную часть АПП+ПГ
которое давно под
линухом мы не трогаем ;)

> Вот тогда мы будем вести речь о том, что кто-то пишет
> специализированное ПО под Linux.
Вот сейчас кручу ЛФ121 ( линукс формат августовский ) , вот на странице
к примеру страница 9 какой то КДЕНЛИВЕ 0.7.3 для неленейного монтажа
( мне самому раньше кино хватало ;) )

> Да-да... Всё как обычно. Это всё ерунда... Счас начнём юзать, вылезет
> столько косяков, что для реальных задач оно окажется не применимо...
> Каково качество распознавания? А оно в OpenOffice документы с
> таблицами умеет строить? Или просто документы в OpenOffice? А
> форматирование?
могу тебе сказать одно что финеридер стоящий столько то и разарабатывющийся
стоко то лет тоже не может работать с таблицами. Проверено на бухах !

> Я не хочу, чтобы это бесплатно писали, но это ведь и платно никто не
> берётся делать.
наверное нет заказов.

> Мне нужно всё, чтобы было удобно и без глюков. Лучше, чем в Visual
> Studio.
О крутой стандарт от МС ! Понятно :)

> Это всё болталогия... Когда каждая типичная задача - это выуичивание
> мантры для новичка...
Иными словами не читая маны и не зная основ на бери пиши ! Знаешь какой код
будет на выходе ? Читай замечания про КОМПАС. Лучше бы не писали :(

> представляет такую сложность для пользователя, не компьютерщика, что
> это пользователь готов отказаться от этой сложности вне зависимости от
> предоставляемых ему возможностей...
Стоп. Я как-то на ЛОРе ( давно) объяснял что значит 3группы
пользователей компов.
Обычным пользователям фиолетово что у него линукс или виндовс.
Ну да им юних-вай не нужен. Но если убрать у них вин им тоже будет по барабану.

> Может к каждому такому пользователю по админу пристроить? А зачем?
> Может просто программы удобные писать?
удобные программы для чего ? Вот автомобили уже более менее исправили ситуацию.
Давно пора уже понять что сегодняшний водитель заглянув под капот
ничего не может
сделать с машиной ! А то как ни водитель так сразу крутой механик.
Програмисту по идее тоже ненужно давать пароль рута :) Его удел тупо
быдло-кодить :)))

> ГТКмм - это суррогат. Я как раз правил код на ГТКмм, когда прошлый
> ответ писал, громко при этом матерясь, на, ну, ужасно хреновую
> документацию. А ты когда код на ГТКмм писал?
нет. Я не программер ;)

> рабочих... В итоге задача настройки (тупо поставить пару галочек)
> превращается в искусство администрирования.
вообще конфигурирование это как бы малая часть администрирования
а основная часть сопровождение и поддержка.

> Возможности иметь нужно, но типовые решения должны быть доступны даже
> не осведомлённому человеку, дабы не тратить уйму времени  на типовые
> задачи и не требовать для них высококвалифицированных специалистов.
про машины я тебе отписал. Преподы всегда нас учили - нужно делать
защиту от дурака
так как как правило ... ;)

> Ты опять про непонятных студентов, которые, освоив Vim, решили, что с
> приходом Kylix с них спадёт ореол гуру?
Хм. Вот хочу услышать прямой программы под вин пусть даже комерческой !
( чтобы тебе проще было привести пример то могу сказать, что для меня
Виндвос один сплошной глюк ! )

> Ну, и вот опять выкрутились, а ещё и "обсрали" человека... Значит это
> не инструменты говно, человек мудак... Так, что ли получается?
вообще то я такого не говорил. Можешь прочитать мои слова пару раз.
Я уточню что по форуму на которм обсуждали программеры код нгинх
( не сборку его а его код ) пришли к выводу что человек не программер.

> "писать низя", а про то почему ему инструменты оказались не удобны. Я
> вас уверяю, что таких людей большинство. Почему вас в этом не убеждает
> мнение тех, кто с этими инструментами дело имеет?
А кто это говорил ? Не помню чтобы Линус или Кокс где либо писали что
система сборки в линукс гавно.

> юзали другое... "Тогда бы и проблем было меньше..." Не было бы меньше
> проблем... Вообще это не важно.
Помню когда токо что вышедшую вин95 поставил себе как брызжали
слюнями вокруг мс-дос программеры ;)

> Когда сами сможете использовать Свободное ПО для каких-то нужных
> другим задач, тогда и предлагайте его другим.
Что я и делаю !

--
mx