[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пн Авг 10 13:38:06 MSD 2009

10.08.09, Paul Komkoff<i на stingr.net> написал(а):

> Ну, судя по тому, что ты не понял, мой вопрос к тебе явно мимо кассы и
> интервью ты не пройдёшь :)
не спорю ;)

> Сколько букв в слове Дублин надо поменять, чтобы получилось слово Москва?
Примерно такого ответа я и ждал. Вот что мне не очень понятно так это
ситуация с инетом такая же как с компьютерами+принтера. Компы+пр внедрили чтобы
все было в электроном виде и если случайно что понадбится то распечатать.
Но на деле печатать стали в 10раз больше и мнимум 4х экземплярах :(

Так вот с инетом ситуация похоже такая же :( Помните почему французкая полиция
отказалась от вин в пользу линукс ? Правильно. Чтобы не ездить взад
вперед в Африку
а сидя дома рулить удалеными компами ! Ну ты меня понял :)

--
mx