[Sarlug] Программирование и Linux

Paul Komkoff i на stingr.net
Пн Авг 10 20:52:32 MSD 2009

2009/8/10 Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>:
> Примерно такого ответа я и ждал. Вот что мне не очень понятно так это
> ситуация с инетом такая же как с компьютерами+принтера. Компы+пр внедрили чтобы
> все было в электроном виде и если случайно что понадбится то распечатать.
> Но на деле печатать стали в 10раз больше и мнимум 4х экземплярах :(

У тебя совершенно детские и наивные представления по поводу того зачем
что и куда внедрили.

> Так вот с инетом ситуация похоже такая же :( Помните почему французкая полиция
> отказалась от вин в пользу линукс ? Правильно. Чтобы не ездить взад
> вперед в Африку
> а сидя дома рулить удалеными компами ! Ну ты меня понял :)

Мы сидя в Дублине рулим удалёнными компами по всему миру. Почему мы
сидим в дублине небольшой толпой тебе рассказать или ты сам
догадаешься?
--
This message represents the official view of the voices in my head