[Sarlug] Программирование и Linux

kirill kirill age.nt на list.ru
Пн Авг 10 14:36:59 MSD 2009

 Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>
> вот не поленился спросил у Игоря токо-что в жаббере :
> Писал под федору1, это был 2004 год, это программа для сбора
> измерительной и диагностической информации для контроля процесса литья
> на алюминие\вом производтсве, заплатили около 90 тыр...
> --
> mx

 У нас был полукустарный цех. Там кто то тоже что то писал. Сейчас все сломали. купили один Чешский. Без гемороя отработали. Еще купим - самоделок больше не будет. А купили уже с готовым программным обеспечением. Токо у меня не люминь а чугунь ... А вот фирменные машины с _ДРУГОЙ_ осью.

С уважением Кирилл.