[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пн Авг 10 15:17:32 MSD 2009

10 августа 2009 г. 14:36 пользователь kirill kirill (age.nt на list.ru) написал:

>  Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>
>
>  У нас был полукустарный цех. Там кто то тоже что то писал. Сейчас все сломали. купили один Чешский. Без гемороя отработали. Еще купим - самоделок больше не будет. А купили уже с готовым программным обеспечением. Токо у меня не люминь а чугунь ... А вот фирменные машины с _ДРУГОЙ_ осью.

Ага, ну, вот он и ответ... Всё, как обычно... Красиво рассказывают об
одном, потом оказывается, что всё по-другому. И то, что заказ был,
никакой роли не играет. Новых не будет.

А всё потому, что большинство самоделок кустарных требует
умопомрачительной поддержки, которая при качественном изготовлении,
просто не нужна.

Так и большинство Linux решений требует ручной работы... Тут ведб дело
не в том, что можно или нельзя, а ещё и в том сколько стоит это дело
тиражировать.. В идеале должно стремится к нулю.... А обычно наоборот
получается...

- А как сюда добавить это?
- Ну, ээээ... не рассчитано... счас мы вам смету пересчитаем...