[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пн Авг 10 14:45:50 MSD 2009

10 августа 2009 г. 14:03 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:

> вот не поленился спросил у Игоря токо-что в жаббере :
> Писал под федору1, это был 2004 год, это программа для сбора
> измерительной и диагностической информации для контроля процесса литья
> на алюминие\вом производтсве, заплатили около 90 тыр...

Это всё хорошо, особенно если у них есть заказы и сейчас... А то
окажется, что после 2004 года, такое решение уже никто не закажет,
потому что "плавали - знаем"... ;)

Знаю я такие решения под linux, от них хотят по-быстрее избавиться,
когда не могут найти нормальных разработчиков.

> Помнится у нас была такая пословица. Кто начал с Бейсика тот уже
> никогда не напишет
> нормальной проги.
> Думаю кто начал с Виндовса тот уже .... :)

Ну, это всё никакого отношения о качестве системы сборки в линуксе не
говорит... Фанаты пишут на чём есть - другого то всё равно нет...

А важно не то, что была пара заказов, а в том, будут ли новые. А также
в том, сколько разработчиков вы найдёте под эти заказаы. Когда на
каждого linux-программиста, 10, 20 или 100 windows-программистов, дело
- жопа... Со временем, статистика сотрёт linux в порошок.

И удобства, позволяющие пройти первых набор преград новичкам - здесь
одна из основных проблем.