[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пн Авг 10 16:19:55 MSD 2009

О круто. Значит продолжаем разговор :)

10.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):
> внедришь. Никому. Слишком красиво. Все, кто работал с Линукс, знают,
> что проблемы есть, а у тебя их нет...
И винде проблемы есть если что. Или тама все без проблемное ?

> Притом, что бесплатно много кода под специализированные задачи писать
> никто не будет. Таких людей пока нет. Им не на что будет жить...
пусть пишут за деньги под линукс. Кто против ?

> чужие слова, которые авторы даже подтвердить не могут... Я тебе не
> верю, по большинству пунктов. Ты сам, того о чём говоришь, не
> сделаешь. Ты не знаешь соответствующих проблем... Зачем ты приводишь
> такие примеры?
Я ни в коем случае не пытаюсь тебя в чем либо убедить ! Есть читатели
ктороые мало пишут. Так вот наш диалог направлен на них и для них.
А мы с тобой так для антуража ;)

> Любишь рассказывать, что это не софт кривой, а руки?
Обычно наоборот :)

> Gimp применим, в общем случае, вместо Photoshop - нет.
> Inkscape применим, в общем случае, вместо Corel Draw - нет.
> OpenOffice применим, в общем случае, вместо Microsoft Office - нет.
Что это значит слово - в общем случае ?
Фотку подрезать или когда работают с РАВплугином в гимпе так как фотошоп
это сделать не может так как рав файл 10гиговый ....
Так же не забыывем про стоимость продукта.
Или в ОО набрать пару листов ? Про инскапе хз сам не юзал.

> Linux применим, в общем случае, вместо Windows - нет.
Я считаю ДА ! Для общий это браузер и ОО все !

> Враньё, и неуважение к людям вот, что я вижу...
не понял. В чем это проявляется ? ну забыл я в слове умников буквы М
Или к словам опять придираемся ?

> Пример, программа для работы с сотовым телефоном... У меня двоюродный
> брат, в компьютерах не бумбум, а такие простые вещи, как установить
> софтину с диска и запустить её, на винде за полчаса сделает. А на
> линуксе нужен будет гуру...
все относительно. Я уже вроде писал сюда. К примеру в ф11 втыкаешь
телефон-усб-комп и сразу есть инет. Вообще ничего делать не нужно !

> Ага, наверное перекроет по возможностям любую профессиональную
> программу видеомонтажа по винду... Расскажи это тем, кто занимается
> видеомонтажом - он посмеётся...
Хм. Занимается видео монтажом. Это кто? те кто лепят свадьбы на пиратском неро.
Как то принесли такой диск и спросили почему он не навсех двд пашет ...
Пршлось почитать про двд стандарт разобрать диск. Потом снова собрать.
А когда спросил почему не постандарту ДВД собрали ? Сппросили что за
стандард еще ? В какой то проге-ГУИ-автринга натыкали галок оно и вылезло
Попробывали и пашет ну и не хай ...

> Я сам это ещё несколько лет назад делал... Для не сложных таблиц
> вполне работало... Не знаю как ты там, что проверял.
Увы у бухов наверное были СЛОЖНЫЕ ТАБЛИЦЫ. Те самые на которых
В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ низя заменить МСО на ОО ;)

> Ага, откуда они возьмутся, когда ты говоришь, что и так всё уже есть?
вроде не говрил что есть все. Достаточно для общей замены ВИН
но это не все.

> Я слышал, что Компас не такая уж плохая вещь, от тех, кто использует
> Autocad и SolidWorks. Какие аргументы против него, кроме того что он
> под вайном не запускается?
у нас его много и конструктора могут накатать на пару листов недаработок.

> частности, и твой админский элитизм. Или ты думаешь, что программы
> должны только гении писать?
не гении и нормальные программеры. Плохо что все норовят себя считать
программерами

> Нет столько гениев... А под линукс нет столько программ... Чувствуешь
> корреляцию?
Поэтому нужно быстрее кругом внедрять ЛИНУКС !

> Обычным пользователям нужно, что бы всё работало... И они это могли
> сами сделать без админа...
Согласен. Пользователь решает пользовательские задачи
Админ админиские. Установка и настройка софта не пользовательская задача.
Его задача юзать это софт. Я пример с автопромом приводил.

> Зато водят все... Пример отличный, только проинтерпретирован неправильно...
не понял почему ? Админ поставил тебе ОО настроил его для орфографии рус-яз
а юзер знай строичт в нем документы. Не понял что не так то ?

> Я несколько раз замечал неадекватное отношение к людям... Это что
> значит быдло-кодить?
писать не правильный код. Работающий но не по правилам.

> если система надёжная, то "сопровождение и поддержка" - это формальность...
ага. Поэтому Линукс кул а вин гав... :)

> Причём тут защита? Оно просто не работает...
не понял. Что значит не работает? У меня аутотулс и маке работают.

> При таком раскладе, я ничего приводить не буду. Винда не такой уж и
> глюк, потому что я видел код ядра и других системных компонент. А ты?
Сам не видел. Но читал суждение других спецов. И уж извини но я им доверяю
больше чем тебе ! ;)

> Это не важно, к чему там пришли болтуны на форуме обсуждая программу,
> которой многие пользуются, и решившие, что тот, кто её написал
> программистом не является...
аля наш тут флейм :)

> Это сказали Стингр и я, в этой дискуссии... Или наше мнение, для тебя,
> ничего не значит :) ?
Увы :)

> консистентным", по сравнению в Mercurial... В общем, "гавно" имеется в
> виду как излишне в использовании сложная штука...
что в гите то сложного ? Узнал как делать то то. Вдолбил это в скрипт и юзай.
Юзай эти скрипт как свой-фронд-енд для ГИТА....

> Нет, ты много предлагаешь того, что сам не используешь, как я погляжу.
Ну предлагай ты. Если что не нравится давай меняй твори а не просто
критикуй !

--
mx