[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Пн Авг 10 16:57:10 MSD 2009

10 августа 2009 г. 16:19 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:
> О круто. Значит продолжаем разговор :)

[...]

> Ну предлагай ты. Если что не нравится давай меняй твори а не просто
> критикуй !

Всё, я всё понял... Просто предлагать, по моему, бессмысленно... Ты
отрицаешь очевидные проблемы.

Я не согласен, что Линукс нужно везде внедрять, потому везде он не для
всех готов... Из-за такого вот огульного подхода линукс все и боятся
пробовать... Потому, что ты заранее говоришь про вещи, которые
подтвердить не можешь.

Ты не видишь задач пользователей, ты считаешь, что софт им должен
ставить админ, а сами они даже уметь этого делать не должны... Дома ты
их тоже админить будешь 24/7? Каждого?

Я не готов, да и ты откажешься, когда припрёт. Ты не справишься и всем
это понятно, кроме тебя. Даже тем о ком ты, в том или ином виде, не
лестно высказываешься...

Ты не сможешь удовлетворить потребности пользователей, но ты и не
считаешь, что это нужно... Ты решаешь узкий класс задач, поэтому
просто не в курсе о тех проблемах, которые бывают с теми же Gimp,
Inkscape, OpenOffice и т.д.

В общем, наши взгляды отличаются в самом основном вопросе... Применим
ли Linux для решения практических задач. Вообще я благодарен, что ты
показал своё мнение. Мне казалось, что люди способны видеть очевидное,
когда им показывают. Я ошибался... Пока не ткнёшь пальцем - не
увидят...

Решить все проблемы за раз не получится. Я бы предложил
коллекционировать проблемы и постепенно решать, но почему-то мы любим
коллекционировать "победы" и радоваться пустым вещам вопреки
окружающим проблемам, которые имею свои причины. Ведь причины проблем
глубоки и решить за несколько лет не получится...

С твоим "давай - твори", ты мне напоминаешь наше гос-во, в котором
одни похваляются липовым победам, другие живут на взятках и откатах. А
из болота так просто не выберешься...

Выбираться нужно, решая проблемы, а соответственно их нужно сначала
понять. Так вот понять ты их не хочешь. Иначе я не понимаю твоих
упрёков в критике. Наверное, раз критикуют, там проблема... А ты её в
упор не видишь...

Проблемы появляются не только из-за того, что кто-то что-то не так
сделал... А, в основном, из-за того что-то кто-то забил их решать.

PS: Твоя инициатива столь слепа, что её впору сдерживать.