[Sarlug] Программирование и Linux

fisher74 fisher74 на list.ru
Пн Авг 10 22:40:53 MSD 2009

Вот это трололо на уровне регионального LUGа устроили - ЛОР отдыхает!!!

Спорят глухой, немой, хромой, безрукий и слепой (сорри за сравнивание).
Еле дочитал тред, хотя признаюсь - пару десятков строк пропустил.

Из всего треда, учитывая собственный опыт, могу сказать, что все отчасти
правы.
Пробовал внедрить у себя на работе linux, но на тот момент, как
выяснилось, и сам был не совсем готов и задачи были специфичные, потому
полное внедрение было провалено, но ...
Персоналу, как где-то там говорилось, для решения стандартных задач -
линуксовых возможностей было более чем достаточно. Просто нужно было
показать сферу и что куда тыкать (в вендах писались точно такие же
алгоритмы/шпаргалки "ткни туда, потом сюда", как и в линуксах).
Провал прошёл на специфических АРМах (рабочих местах).
Но, в мир линукса меня привела именно эта контора, производившая
оборудование связи и вышеуказанный софт. Софт состоит из двух частей:
серверная часть - наибольшую стабильность добились только на
линух-платформе (лично около года, чуть ли не ежедневно дёргал по
радмину винду в ребут, сейчас аптайм числится месяцами, без какого-либо
вмешательства), а вот клиентская часть - под вендами, причём аптайм
вендов (если дежурный персонал не тупит и не тянется к кнопке Reset)
тоже месяцами (наблюдается только на Win2k), но сам софт приходится
регулярно перезапускать. Вот  вам и статистика - кто пишет чище...

Сам не программер, потому среды программирования не обсуждаю.
Но мой голос -> линукс, на данный момент, лучшее средство для сетевого
администрирования, лучший полигон для изучения программирования
(медленно, но изучаю c++).