[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Вт Авг 11 01:15:41 MSD 2009

10.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):
> Ты не видишь задач пользователей, ты считаешь, что софт им должен
> ставить админ, а сами они даже уметь этого делать не должны... Дома ты
> их тоже админить будешь 24/7? Каждого?
А что это для задачи для дома 24/7 если не секрет. Я доже задач у пользователей
трудно себе представляю 24на7 ( про серваки я в курсе )
Короче я за то что если у меня дома потечет кран или сломается холодильник
то я буду обращаться в сервисный центр и от туда мне пришлют спеца.
Кстати холодильник это 24на7 типа но спец не ночью придет :)

> Я не готов, да и ты откажешься, когда припрёт.
В смысле припрет ? Ну на жд было как то раз приезжала дежурная машина.
оформили вызов, примею и дали отгул и кучу денег :) Что же в этом плохого то ?
При работе 24на7 кстати существует графиковой раб.день ...
Короче я не очень понял твой пример :(
--
mx