[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Вт Авг 11 08:12:26 MSD 2009

11.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):
> Проблемы дома могу возникнуть с любое время. То один косяк, то
> другой... И решать по вечерам, на дому, в любое время дня и ночи, ты
> не будешь...
>
> В общем, всё как-то по-детски... Отшучиваешься...
Что то я тебя не очень понимаю.
Я вообще то предлагаю нормальное производственное решение задач.
Сервисный центр в котором работают спецы. Если у тебя дома нужна поддержка
24на7 то ты заключаешь к примеру договор с СЦ и они приедут всегда
оценят и сделают.
К примеру просто вызов газовика на дом при том он придет днем стоит 900руб
и это без работы ...
А вот детский сад уж извини как раз у тебя ! Ну да в принципе ось для
домохозяеек
дает почувствовать неторым людям что они тоже адмниы :( Но это плохо ...

Как то слышал разговор на улице КРУТОГО ВИН АДМИНА... я ВАм комп от вирусов
почистил установил фотошоп и тд с вас 2тр ... :(

Вот видишь что творят с населением эти вин админы :(((((
Такое ощущение что ты на Луне где то живешь :(

--
mx