[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Вт Авг 11 08:28:05 MSD 2009

11.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):

> Фикция, конечно...
Хм. Слышь это вообще Ты или не ты ? Может у тебя неприятности дома ?
Странно ....

> Дельфийские программеры уже давно на винде...
Опа. Что значит давно ? А когда они не тама были ?
>Завтра кто-то из них
> вырастет и будет крут, там же, на винде, а кто-то бросит и останется
> всё там же...
Все понял. Так вот по моему убеждению ВИН сдохнет ! В смысле она и сейчас
уже подыхает и видя в7рк - халявный это токо подтвержает !
Так что просто нужно подождать !

> Админа вообще для простых задач быть не должно... У тебя есть дома
> оператор СВЧ-печки или стиральной машины?
Оператор ? Это пользовтатель ! Аналогия - запустил ОО набрал
страницу - распечатал сохранил. По твоей же аналогии кстати устновить стиральную
машину ты дома не можешь ! Теряешь гарантию если что .... а стирай пожайлуста.
Блин ты что пользователей что ли не видел ? Они документ то переписать не могут
как правило !

> А персональный помощник по
> настройке сотового телефона?
Ты это про то что большинство получают в виде смс профиль автоматом что ли ?

> За, что уважать людей, которые, изо дня в день, делают одно и тоже, и
> никак не соберутся сделать это так, чтобы другие могли, не вдаваясь в
> подробности, использовать их наработки для стандартных задач?
Не понял.

> Это не важно... Висюков для OOo можно найти сколько угодно. Ты меня
> снова убеждаешь, что используешь продвигаемое тобой ПО исключительно
> на примитивных примерах и не для реальных задач... Ну, разве что
> объявления делаешь и таблички на пару страниц. Таких документов можно
> найти очень много...
У нас на заводе более 100 юзеров. 80 процентов юзает ОО
Документы у них не слабые. Что не так ? Пора уже на землю спуститься...

> Статистически, ты всего для винды видел больше, а проблемы при
> одинаковом уровне тестирования просто не сравнимы.
практически это не так ! Увы.

> Зачем для одной все сразу, ты пару нужных софтин выбери... Уже будет
> существенный перекос...
Они нужны еденицам или десяткам а сотням и дома они как правило не нужны !

> Так, оно, конечно, да... Но это не показывает ничего... Если оно
> достаточно, это ещё ничего не говорит об эффективности использования.
Ну не фига. Я тебе даю реальные примеры а ты говоришь что это не показатель
мда :((( Мож и вправду это не ты ? :)

> Я не делю оси на для домохозяек и не для домохозяек...
Увы но весь МИР в том числе МС делит. ХОМЕ, БАСИК и тд....
Ну да ты же не делишь :)))

--
mx