[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Вт Авг 11 02:30:48 MSD 2009

11 августа 2009 г. 1:48 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:
> те на западе не умеют считать и всякие истории успеха ( западные )
> это ерунда и фикция так что ли ?

Фикция, конечно... Придуманная из желания видеть реальность такой,
какой хочется... Идеализм и субъективный взгляд на вещи... Это уже не
переспоришь - разные позиции.

> хз ты про что. По моему токо токо все начинается !
> ( для россии этот срок увы еще более отодвинут - сам вроде приводил
> пример про нужность дельфийских программеров )

Всё уже прошло... ;)
Дельфийские программеры уже давно на винде... Завтра кто-то из них
вырастет и будет крут, там же, на винде, а кто-то бросит и останется
всё там же... А ты всё будешь глумится, не осознавая маргинальности
своего положения. Но сделать ты, конечно, ничего не можешь...

Мог бы, если бы вовремя сделал альтернативу, но у нас все в основном,
тестируют и выясняют проблемы, потом придумывают как их решить... А
софт всё также пишется ограниченной группой энтузиастов.. Или
компаниями крупными в своих коварных целях.

> вот видишь к чему привело вин ( Чуть ли не каждая домохозяйка админ
> и админа уже за человека не считают и платят ему копейки :(

Админа вообще для простых задач быть не должно... У тебя есть дома
оператор СВЧ-печки или стиральной машины? А персональный помощник по
настройке сотового телефона?

За, что уважать людей, которые, изо дня в день, делают одно и тоже, и
никак не соберутся сделать это так, чтобы другие могли, не вдаваясь в
подробности, использовать их наработки для стандартных задач?

> Хм и что это за документ и что это за железо такое .... хм

Это не важно... Висюков для OOo можно найти сколько угодно. Ты меня
снова убеждаешь, что используешь продвигаемое тобой ПО исключительно
на примитивных примерах и не для реальных задач... Ну, разве что
объявления делаешь и таблички на пару страниц. Таких документов можно
найти очень много...

> Я лично встречал когда на винде МСО портил большие файлы.

Статистически, ты всего для винды видел больше, а проблемы при
одинаковом уровне тестирования просто не сравнимы.

> Ну хз мне вот трудно представить на каждой раб станции 1с и автокад + корел

Зачем для одной все сразу, ты пару нужных софтин выбери... Уже будет
существенный перекос...

> ну хз. Вот автокад это экзотика. А фирефокс ОО и 1с вполне общая конфа.
> Вон у нас куча бухов под вайном сидит и не жужат.

Так, оно, конечно, да... Но это не показывает ничего... Если оно
достаточно, это ещё ничего не говорит об эффективности использования.

> круто. Мог бы и фразу - квалифицированных windows-программистов в кавычки
> поставить а то я не сразу врубился то :)

Квалификация - это функция опыта, при условии целенаправленного
профессионального роста. Не стоит выставляться на этот счёт...

> Могу тебя уверить что более профессиоональный уровень
> ( насколько я понял для тебя он ограничивается автокадом ) не позволяет
> юзать виндовс хотя правда и софт тама специальный закрытый но все же
> на юних подобных осях :) А не на осях для домохозяек чтобы в игры играть ;)

Я не делю оси на для домохозяек и не для домохозяек...Если домохояйка
может использовать ось, это значит что для неё подготовили набор
удобных шаблонов... И если где-то таких удобных шаблонов нет, то это
проблема оси, в которую вовремя не включили, необходимую для
продвижения, функциональность.