[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Вт Авг 11 12:32:59 MSD 2009

11 августа 2009 г. 11:46 пользователь Aleksei Sinitsyn
(a.sinitsin на gmail.com) написал:
> 11 августа 2009 г. 2:30 пользователь Evgeny Sinelnikov

> я просто оставлю это здесь:
>
> http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3950137

Это капля в море. Можно я не будут приводить Success stories от M$?

Вы радуетесь малым "победам"... Я тоже рад. Но эти "победы"
недостаточны. Вообще университеты на западе - это не показательно...
Оно там давно было. Так что "победы" закономерны.

А вот дома и в бизнесе - всё совсем по-другому...

Мне совершенно не интересно обсуждать случаи локальных "побед", как
факты. Подробности обычно всё равно не рассматриваются.. Так что чего
конкретно добились, какими силами и в каких компромиссах, эти "победы"
остаётся за кадром. На основании такой информации делать выводы я бы
не взялся.