[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Вт Авг 11 12:53:54 MSD 2009

11.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):
> недостаточны. Вообще университеты на западе - это не показательно...
> Оно там давно было. Так что "победы" закономерны.
;)
Вот гляди. Я же в центре Саратова ( у Крытого ) у меня нет проводного телефона
и как следсвие инета ( даже за адсл деньги не хилые дерут )
Мой вывод ( а-ля твой ) : Инета никогда нигде не будет ! Особенно в России !

Что ты все торопишься то ? Москва не сразу строилась. Тем более такой новый
бизнес + противостояние от МС и т.д. и т.п. - время все вылечит !
B всех :)

P.S. Кстати вот у меня вопрос ты еще связан ( както ) с АЛТ или уже нет ?

--
mx