[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Вт Авг 11 13:40:10 MSD 2009

11.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):
> Я же имею мнение о том, что твой подход ложен. В перспективе, админы
> будут не нужны. Вопрос в том, какая из систем предоставит достаточный
> уровень удобства и качества. В сложных случаях, для закрытых систем,
> частник уже не сможет решить проблему самостоятельно. Открытых же
> систем, способных конкурировать в этих условиях, при твоём подходе,
> просто не будет.
Ну вот опять ты все перевернул с ног на голову :( Тебе нужно избавится от образа
вин-админа !!! По аналоги с автопромом - многочисленые грязные автослесари
самочуки не нужны ! Нужно 2-3 специацлизировных Сервис Центра с профи !

> Сейчас, по факту, люди не готовы отказаться от винды из-за отсутствия
> приложений им необходимых в профессиональной деятельности.
Ага те люди кто у кого софт выходит за рамки Браузера, ОО и 1С

>Этих
> программ не появится в ближайшие годы. Это ли не противоречие твоему
> оптимизму?
Что занчит в ближайшие годы ? Я 4года втолковывал куче жд что
корпорратиная аська
стоящая в Самаре для всей жд это плохо и что жаббер круче. Тогда
жаббер токо токо
вышел. Клиентов было пару ( под вин ) с русским не дружили глючили...
Через 5 лет до народа стало доходить да и софт подрос понаставили на
всех дорогах
жаббер сервера .... аська корп подохла.
Нужно уметь ждать и идти к намеченой цели !

> Заметь, люди платят деньги за решение ерундовых проблем "win-админам",
> а "lin-админы" устанавливают систему "на посмотреть" совершенно
> бесплатно... Это ли не противоречие?
В смысле ткнуть в браузере и увидеть флик? Кстати с разивитем инета
( хз когда это будет ) тебе все сделают издали :)

> Я утверждаю (и это тема отдельной дискуссии), что сейчас дома Linux
> сможет использовать узкое число лиц, а Windows уже у всех
> используется. Причины тому разные, внешне они выглядят так:
>  игрушки - зачем мне система, в которой нет нужных мне игрушек?
могу тебя заверить что для основной массы это игры ! Причем пиратские :)
Ну тут увы. Если бы они платили за игры то вряд ли взяли бы комп
скорее всего ПС3 какой нибудь ;)

( я вон сыну купил псп прошивку залил теперь он доволен и я ;) )

> важен эффект, как у рычага. Чем меньше делает админ, тем лучше...
вот как раз винде меньше не получается ( И как следсвие имеем кучу
низкооплачиваемых не спецов вин-админов (((( Это плохо ! Очень плохо.

> Ты же сам выражаешь мнение, что код ты не пишешь. Так вот. Если с
> виндой разделение чёткое и денег полно,
деньги у них стали полно не за пару лет ....

> продают... Компании которые используют Active Directory, Exchange, MS
> SQL, Sharepoint и прочие прелеcти от MS... Компании, которые всему
> этому делу обучают...
А кто сказал что будет легко и быстро ? Мы готовы к трудной и долгой борьбе !
Как тама у Ганди ?
В начале нас не замечают !
Потом боорются с нами
Потом МЫ побеждаем !