[Sarlug] Программирование и Linux

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Вт Авг 11 17:20:21 MSD 2009

11 августа 2009 г. 13:49 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:
> Государственый 2х этажный дом.
> Хм.
> А как можно получить хотя бы за 600руб в месяц якобы безлимитный канал
> с 256кбс ?
> Может я не в курсе :(

смотря что считать "якобы безлимитным"
у билайна вон есть яблочный фреш за 800руб в месяц(если нет айфона)
у многих есть ночные анлимы в том числе у скайлинка
(20руб/ночь(оплачиваются только те ночи в которые были сеансы передачи
данных))

ну а если анлим не обязателен то у всех полно всяких предложений...
всякие мтсконнекты и прочие...