[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Авг 12 07:59:08 MSD 2009

11.08.09, Ivan Afonichev<ivan.afonichev на gmail.com> написал(а):
> смотря что считать "якобы безлимитным"
Ну это когда круглосуточно ( желательно днем конечно ;) )
хотя бы как у ждсл. 12г трафика за 600руб при 128 после чего
до конца месяца будет 64....

Я вот избалован москвой ( тама у меня было 1мегабит за 300руб в месяц ) :)
Курил я всякие разные тарифы что то на цифру подобную ЖДСЛ выйти
не могу ((( Про всякие проводные речи нет .... сами понимаете раз уже не даже
телефона. С тарелкой тоже не очень светит ( на юг полно выскоких домов :(

> (20руб/ночь(оплачиваются только те ночи в которые были сеансы передачи
> данных))
не я ночью сплю обычно :)

--
mx