[Sarlug] Программирование и Linux

NIR IMUTNAPIŠTIM imutnapistim на gmail.com
Вт Авг 11 18:29:51 MSD 2009

Годный тред. Правда, grammar-nazi негодуэ, но ничего. Вы бы определились
с темой? А то каждый друг в друга кидает...

Sin: Если не считать мелкие победы, тогда что? Linux это неплохая ниша
рынка, где можно заработать, но нужно развитие. Как можно вести
рассуждение о возможности простого администрирования системы, когда на
хвалёной Windows попытка скопировать с флэшки фотографии у хомячков
вызывает истерику из-за собственной беспомощности? Вот когда люди не
будут звать эникейщика для отключения фона значков на рабочем столе
Windows и установки дров, тогда и можно говорить, что в винде всё лучше.

mx: Таки лорчую. Лично знаком с примером одной организации, где с
введением электронного документооборота сначала вручную составляют
карточку (по старинке), а потом в M$ Excel её перепечатывают, закатывают
на дискету и только тогда отвозят в другую организацию. Вот он(!),
электронный документооборот в государственном учреждении!

Возможно, Linux с GIMP, Inkscape, OpenOffice.org и другим ПО не
дотягивает до приемлемого уровня относительно понимания пользователя
Windows, но для большинства задач это и необязательно. Уже сейчас Linux
можно внедрять на домашние компьютеры.

Лично пользуюсь четвёртый год как. Windows не использую. Пишу на LISP
мелкие программы "для себя". Конечно, не всё хорошо... autotools -
говно. :D Да и со многими библиотеками проблематично работать. Но также
я забыл про многие проблемы: про вирусы, про проблематичную и мусорную
установку/удаление ПО, про поиск обычного пользовательского ПО. Вот я
поставил MPlayer/XINE и всё видео работает "искаропки". Ни тебе
драйверов, ни перезагрузок. Вот я захотел посмотреть картинку или
распаковать/создать архив. Взял и сделал. Не нравится консольная
программа - есть фронтэнд. Чего ещё-то?

P. S.: Я упоротый, поэтому в меня можно не кидать. Годного торололо не
получится.