[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Вт Авг 11 19:00:27 MSD 2009

11 августа 2009 г. 18:29 пользователь NIR IMUTNAPIŠTIM
(imutnapistim на gmail.com) написал:
> Годный тред. Правда, grammar-nazi негодуэ, но ничего. Вы бы определились с
> темой? А то каждый друг в друга кидает...
>
> Sin: Если не считать мелкие победы, тогда что? Linux это неплохая ниша

Согласен. Но не нужно закрывать глаза на недостатки и отличать мелкие
победы от крупных проблем.

> рынка, где можно заработать, но нужно развитие. Как можно вести рассуждение
> о возможности простого администрирования системы, когда на хвалёной Windows
> попытка скопировать с флэшки фотографии у хомячков вызывает истерику из-за
> собственной беспомощности? Вот когда люди не будут звать эникейщика для
> отключения фона значков на рабочем столе Windows и установки дров, тогда и
> можно говорить, что в винде всё лучше.

Не все пользователи такие это пройдёт... Уже скоро... А винда останется...

> mx: Таки лорчую. Лично знаком с примером одной организации, где с введением
> электронного документооборота сначала вручную составляют карточку (по
> старинке), а потом в M$ Excel её перепечатывают, закатывают на дискету и
> только тогда отвозят в другую организацию. Вот он(!), электронный
> документооборот в государственном учреждении!

Нужны примеры. Простые и правильные... И без всяких там огульных
"работает всё", "работает везде"...

> Возможно, Linux с GIMP, Inkscape, OpenOffice.org и другим ПО не дотягивает
> до приемлемого уровня относительно понимания пользователя Windows, но для
> большинства задач это и необязательно. Уже сейчас Linux можно внедрять на
> домашние компьютеры.

Да, но нужно объяснять... Кстати, сначала нужно на свободный софт ещё
на винде переводить... А потом уже Linux предлагать... Людям нужен
софт, а не ось.

> Лично пользуюсь четвёртый год как. Windows не использую. Пишу на LISP мелкие
> программы "для себя". Конечно, не всё хорошо... autotools - говно. :D Да и

ВОТ!... Гыгы...

На самом деле в autotools всё не так плохо... Но контекст нужно иметь
очень серьёзных чтобы понимать, что там происходит... Этому и за пару
недель не обучишься... Можно было сделать и по-проще...

> со многими библиотеками проблематично работать. Но также я забыл про многие
> проблемы: про вирусы, про проблематичную и мусорную установку/удаление ПО,
> про поиск обычного пользовательского ПО. Вот я поставил MPlayer/XINE и всё
> видео работает "искаропки". Ни тебе драйверов, ни перезагрузок. Вот я
> захотел посмотреть картинку или распаковать/создать архив. Взял и сделал. Не
> нравится консольная программа - есть фронтэнд. Чего ещё-то?

Игруууушки... ;)
Я же писал - специализированный софт...

> P. S.: Я упоротый, поэтому в меня можно не кидать. Годного торололо не
> получится.

Ну, и отлично...