[Sarlug] Программирование и Linux

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вт Авг 11 19:44:33 MSD 2009

11 августа 2009 г. 18:51 пользователь Evgeny Sinelnikov
(sin на info.sgu.ru) написал:

> Ну, я вообще хотел в этой дискуссии про системы сборки пообщаться, но
> вот как-то не вышло... Всё началось с того, что, по поводу GUI средств
> разработки, появилось замечание, из которого следовало, что они не
> нужны...

 Вот так и непонятно всё таки, слон это столб или верёвка?

 Один человек внедряет, другой пишет программу. Как-то видимо
действительно разные у них проблемы. И если у тебя всё плохо, то
именно в этом месте у кого нибудь вполне может быть всё нормально,
проблема-то у него совсем в другом месте оказывается?

 А слон - это ещё и стена и канат и опахало...

 PS: видел такую социальную рекламу в своё время в ящике "всё у нас получится"?

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru   JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin