[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Авг 12 09:41:44 MSD 2009

11.08.09, Evgeny Sinelnikov<sin на info.sgu.ru> написал(а):
> Чтобы разбавить слащавые рассказы о том, как всё хорошо... А то
> получается, что плохо, то и не нужно вовсе...
Не нужно передергивать !
Если пишут значит нужно ! Если нет то значит не нужно !

> разработки, появилось замечание, из которого следовало, что они не
> нужны...
не понмню такого что то ....

> Ну, свободный выбор он у нас относителен... И президент у нас свободно
> выбран из одного претендента, и ОСь популярная применяется тоже из
> высочайшей свободы выбора....
ты что с Луны ? Ось вин32 как раз у нас потому что ТОГДА не было выбора.
А всяких конкурентов МАК и ОС2 МикроС быстренько убрала ...
Наверное сам понимаешь что труднее сразу с 0 или переучиваться !

> Именно недостатков и хотелось бы лишиться. А когда мне говорят, что их
> нет я как-то вот даже не знаю что и отвечать.
не было такого. Говорили что будет трудно и нужно много чего делать!
Но нужно делать это уже сейчас ! А не тянуть рязину с вин32 :(

> Для меня недостатки есть... Для пользовательских задач эти недостатки
> существенны. Я же не призываю их все решить сегодня...
Правильно ! Лучше не призывать а начать самому устранять !
Вон Линус насра... на юних вай. Взял и переписал либу которая есть снаружи ;)

> А то все правы, но почему-то прогресс минимален.
Ну да так оно и будет. Но процесс будет нарастать по гиперболее !
А ты как думал ? Снять инертность юзеров это тебе не плюшки трескать !

> Потому, что везде уже требуются win-программисты.
ты опять путаешь. Не УЖЕ а ПОКА ! Как Ты не поймешь то :((((

> Или просто потому, что писать под win проще.
хм. ну смотря чего :)

> Заметьте, тем не менее, что массовый рынок требует надёжности, так что
> и для программных продуктов это требуется всё более и более...
> Соответственно роль админа тоже меняется.
Нуда вторая группа вин-админ-домохозяек должна отмереть !

> Ясное дело, что для винды админ требуется в меньшей степени, чем
> линуксу. По факту. Это кто-нибудь будет отрицать?
ага и врезультате куда не плюнь кругом вин админ :(
Пойми ты наконец ну не должен юзер ставить себе ОСЬ он должен ее юзать !

> Если сей момент принят, то хотелось бы найти причины и сделать линукс
> удобнее.
хм. Вот к примеру ты видел в КАРТИНКАХ как нужно настроить на компе соединение
с ждсл ? И ты надеюсь в курсе что в основном все платят 400руб и
вызвают крутого вин
админа. Так вот в случае линукса это был бы просто скрипт ткнув в который
юзер все у себя сразу бы настроил без глупых вопросов и ошибок !

--
mx