[Sarlug] Программирование и Linux

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Ср Авг 12 01:26:37 MSD 2009

12 августа 2009 г. 0:49 пользователь Eugene Horohorin (genix на list.ru) написал:
> то что за окном похолодало вроде еще не осень -- откуда это обострение?

Ложная реакция на похолодание ;)

> по поводу отквоченного -- очень узкая позиция, не разделяю.

Ну, вот и иная позиция... ;)

> чтобы помочь делу -- дайте денег гуглу, и он переведет большую часть
> задач на web. как вам такое предложение?

Не... не переведёт... Нельзя надеяться на гугл...

> ну или сделайте сами, только что то подсказывает что... в общем дайте
> денег гуглу =)

У гугла проблема не с деньгами... А, как раз, с поиском разработчиков.
А то, про что веду речь я (простые средства разработки), как мне
кажется, сдерживает их появление...

Это не единственная причина и, может быть, не самая главная, но, я
полагаю, её стоит исправлять.