[Sarlug] Программирование и Linux

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Ср Авг 12 01:44:32 MSD 2009

11 августа 2009 г. 21:26 пользователь Evgeny Sinelnikov
(sin на info.sgu.ru) написал:
> У гугла проблема не с деньгами... А, как раз, с поиском разработчиков.
> А то, про что веду речь я (простые средства разработки), как мне
> кажется, сдерживает их появление...

для java под linux есть средства разботки не хуже виндовых (а точнее
они же и виндовые - кроссплатформенные)

под питон я чтото тоже не знаю средств разработки видовых чтобы были
лучше линуксовых.

восновном веб пишут на этих языках

из того на чем как я понимаю программируют в гугле в винде средства
разработки лучше только для c++

но я не очень уверен что visual studio особо ориентирована на
разработку тех вещей которые пишут восновном пишут для серверов в гугл

мне кажется visual studio возможно удобнее для гуя...
(хотя я сам весьма мало общался с visual studio)

и кстати с точки зрения "пользовательской" простоты сборки мне как то
больше нравятся никсовые
./configure
make и т.д.
чем виндовые исходники которые предлагается скомпилить в visual studio
конечно там тоже бывают всякие make или как их там... nmake чтоли...
но их как я понимаю тоже зачастую собирают руками и оно не очень
бывает работает особенно со всякими x64 и т.д.