[Sarlug] Программирование и Linux

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Ср Авг 12 11:22:04 MSD 2009

12 августа 2009 г. 11:13 пользователь Sergey Mihailov
(sergey.mihailov на gmail.com) написал:
> да 500метров у меня сожрут токо одни федоркины упдаты даже если они дельта :(

> мне почему то показалось что бесплатно(в разумных числах) мне
> 500метров ( оптики, кабеля не проложут )
> Была вот надежда на витую пару но ВТ послали на ....

ну проводной телефон тебе скорее всего могут дать поди дешевле 10тыщ
руб ВТ или комстар тот же.(СЦТС скорее всего в том районе не даст)
у них спрос на проводные телефоны падает как я понимаю поэтому они
рады подключить тех кто до сих пор желает.

оптику может быть в пределах 100-150тыщ руб можно уложиться.
ВТТ сейчас кстати рассматривает возмоность подключения по витой паре
абонентов в частных домах расположенных в пределах 100метров от их
оборудования(например на чердаках многоэтажек).