[Sarlug] Программирование и Linux

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Ср Авг 12 11:13:52 MSD 2009

12.08.09, Ivan Afonichev<ivan.afonichev на gmail.com> написал(а):
> у билайна взять но там 500метров - на месяц потом режут скорость до
да 500метров у меня сожрут токо одни федоркины упдаты даже если они дельта :(

> С проводными у нас тоже не плохо все довольно.(не понятно почему ты
> ориентиуешься на JDSL хотя далеко не у них сейчас лучшие тарифы)
мне почему то показалось что бесплатно(в разумных числах) мне
500метров ( оптики, кабеля не проложут )
Была вот надежда на витую пару но ВТ послали на ....

--
mx